tsarev_alex (tsarev_alex) wrote,
tsarev_alex
tsarev_alex

Categories:

Страшные маркетинговые сказки 18

Кризисный брейн-сторм

В одной компании был огромный департамент маркетинга. Одних только начальников управлений и отделов было 13 человек. Чем занималась такая прорва никто не знал, но уволить никого было нельзя. Компания была крупная, с контрактами, компенсациями в случае чего и пр.

И вот как-то наступил в России очередной кризис. Поняли председатели совета директоров, что нужно резко сокращать издержки компании. С кого начать? Конечно не с себя. Вызвали вице-президента по маркетингу и намекнули: у тебя штат большой, подумай там, как нам издержки подрезать…

Вице-президент был догадливый. Быстро все понял и вот, что сделал. Собрал он всех своих начальников отделов и велел им провести кризисный брейн-сторм. Только подумать серьезно и без готовых вариантов из конференц-зала не выходить.

Расселись начальники за столом и начали думать. Час думают, два… В общем думали, думали и стали с непривычки перенапрягаться. Сначала у одного лопнула голова, потом у второго, третьего и так по кругу. Остался в живых только один, из бывших военных, да и тот умом маненько тронулся.

Пришел вице-президент в конференц-зал, ручки потер и пошел о сокращении издержек докладывать. А бывшему военную грамоту выписал, подарил свистульку и увольнительную по случаю инвалидности.

Мораль этой сказки очень простая и глубокая – опытный маркетолог всегда найдет выход из ситуации. Даже если ничего не придумает.

 

 

Стажер-приведение

В одном маркетинговом отделе работал однажды безотказный стажер. И настолько он был правильный, что уже одно это достойно сказки.

Другие стажеры тоже в компании были, но они были обычные. Приходили на час-два, сидели в аське и клянчили себе у начальства хорошие характеристики. А безотказный стажер был особенный. Все поручения от всех выполнял, за пиццей ходил, серьезную работу брать не боялся.

И так к этому, в конце концов, в офисе привыкли, что стали на стажера самые неприятные свои дела перекладывать. Отчет там, на 500 страниц проверить и отформатировать, в агентство позвонить, сказать, что тендер проиграли, btl-акцию в городах Подмосковья съездить проверить. Ни отчего стажер не отказывался, за все брался. На обеды не ходил, не курил. Все без устали бегал. Только с какого-то момента стал вроде бы становиться тоньше и прозрачней.

Этого, естественно, никто в компании не замечал. Но месяца за два стал стажер чем-то вроде облака. Привидением, короче.

Днем появляться в офисе перестал стажер совсем. Зато ночью засидевшихся сотрудников, да охранников начал пугать стенаниями и завываниями. А то еще взял оду через зеркало в туалете грустно-грустно смотреть и спрашивать загробным голосом «А нет ли для меня тут постоянного места…». Молоденькую аналитичку напугал аж до легкого помутнения рассудка. Жуть, в общем. Продержались сотрудники в такой обстановке месяца три, да и съехали с нехорошего места всем офисом.

А мораль той сказки простая – как не было толку от стажеров, так и не будет, видно, никогда.

 

 

Красный ксерокс

В один бизнес-центр купили красный ксерокс. Но оказался он какой-то неудачный, все копии отдавали у него краснотой. Вызвали мастера, но тот починить аппарат не смог – сказал, что модель какая-то странная. Бросились менять – а Интернет-магазина того уже днем с огнем не сыскать. Ну что ж делать – поставили ксерокс в дальний угол и думать забыли.

Однажды появился в офисе молодой дизайнер. Он ничего не знал про красный ксерокс. Но аппарат ему сразу глянулся.  И как-то шутки ради дизайнер взял и скопировал на красном ксероксе купюру в 5000 рублей. Вырезал аккуратно и подбросил коллеге под стол. Думал, значит, посмеяться.

Коллега, эккаунт, кстати, деньги нашел и заныкал, а потом при дизайнере же и прочем честном народе в кафе расплатился (понтовался то есть). И никто ничего не заметил!

Понял дизайнер, что красный ксерокс делает копии денег настоящими. Причем только 5-ти тысячные. Обрадовался паренек и начал потихоньку вечерами себе денежки печатать-вырезать. Сначала на пробу расплатился в киоске – удалось. Потом в «Ашане» попробовал – прокатило! Стал печатать еще все быстрее и быстрее. Приоделся, приобулся, квартирку получше снял. Стал уж об ипотеке подумывать…Но тут на ксероксе замигал значок «замените красный картридж» и перестали копии получаться.

Ночью полез дизайнер картридж менять, а из ксерокса вытянулись зубастые щупальца и выпили из несчастного всю кровь.

Утром нашли уборщицы только посиневшее тело. А красный ксерокс пропал.

Мораль какая – покупайте для офиса все в оффлайне и задорого.  А за дизайнерами в конце рабочего дня следите – мало ли что они на казенном принтере печатают!

Tags: Ахаха, Страшные сказки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments